Большинство мирных профессий в нашем проекте достаточно плотно связанны между собой и образуют так называемые производственные цепочки.
С сегодняшнего дня, благодаря очередному нововведению, одна из таких цепочек увеличилась на целое звено - теперь восстановление леса происходит не автоматически, а при помощи высадки новых деревьев, за которую, в свою очередь, будет отвечать профессия Землекоп.
1. Убрана регенерация деревьев (ранее было:
9.3. Каждый час число деревьев увеличивается на
X_кр/12 ссылка на документацию).
2. Как только игрок завершает рубить дерево (последний подход), идет проверка на лесной пожар.
Шанс возникновения пожара рассчитывается по формуле:
шанс 1 / (2 * Х_кр), где
Х_кр = [250 160 120 100 85 70 60 55 50] (см. пункт
9.1 в документации, т.е. шанс от
0.2% до
1%).
В случае возникновения пожара число деревьев на секторе уменьшается до
1, игроку сообщается об этом в чате:
Пока вы рубили дерево, лесной пожар уничтожил все деревья на этом секторе! Надо звать землекопов, чтобы они посадили новые.
Другие игроки, начавшие рубить деревья на этом секторе до пожара, дорубают свои деревья в штатном режиме - число деревьев меньше
1 стать не может. Но рубить новые нельзя, пока число деревьев не будет увеличено землекопами.
3. Когда игрок с лопатой оказывается на секторе, на котором только
1 дерево, ему доступна кнопка "
Сажать деревья". При её нажатии он начинает сажать деревья. Процесс длится 5 минут. При его окончании профессия землекопа растет на
1 внутреннюю единицу, прочность лопаты уменьшается на
1, игрок получает
5 серебра, а число деревьев на секторе увеличивается до
X_кр=
[250 160 120 100 85 70 60 55 50] (при условии, что было
1).
Процесс можно прервать кнопкой "
Отменить". Одновременно сажать деревья на секторе могут несколько человек (важно, чтобы на начало посадки на секторе было только
1 дерево), в таком случае у каждого из них при завершении процесса растет профессия землекопа и уменьшается прочность лопаты.