Шанс повысить умение на одну внутреннюю единицу рассчитывается по формуле (5+уровень монстра/2)%, и в случае успеха информация об этом следует вместе с информацией о результате проведенного боя с монстром. Например, убив монстра 10-го уровня, шанс поднять умение Охотника равен (5+10/2)=10%.
При приросте профессии, игроки получают сообщение в чат:
- Увеличивается количество монстров. За каждую ступень максимальное значение «Монстров прячется» увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени Охотника * 50); Подробнее в гайде "видимость монстров".
- Повышается шанс дропа. Формула шанса дропа вещей из монстров 1/X*(100-10*(разность уровней бота и игрока)-5*(ступень Охотника))%, где Х – неизвестный индивидуальный параметр каждого монстра.