The Expendables
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проект развития клана и персонажей!
AleksandrirДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:57 | Сообщение # 1
Деймос
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 2
Статус: Offline
1.Дни Рождения Сокланов.
а. Сбор на ДР серебром( желающие скидывают за неделю до ДР в казну клана серу обычно от 50 до 500сер. с пометкой на др такого то персонажа, в день рождение средства переводятся персонажу)
б. Сбор средств на ДР реалом( желающие скидывают за неделю до ДР на электронный кошелёк деньги от 100 до 500рублёв по возможности в ДР соклана с кошелька покупается золото на ник перса)

2.Накопление на арты серой. ( все участвующие в программе персонажи скидывают в казну серу с пометкой на арт в конце сбора средств деньги перечисляются сильнейшему персонажу клана(при этом каждый персонаж может получить только один арт, второй арт он сможет получить только тогда когда все в клане поочереди получат по арту)
 
ПринципиальныйДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Я за biggrin

Макс
 
TemposДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто, но по поводу накопления серы на арты:
1) Как считать сильнейшего - уровень/боевой рейтинг/вклад опыта или как?)))
2) В конце сбора средств... Арты какой стоимости планируется покупать?)
 
ПринципиальныйДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:39 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Tempos)
Круто, но по поводу накопления серы на арты:
1) Как считать сильнейшего - уровень/боевой рейтинг/вклад опыта или как?)))
2) В конце сбора средств... Арты какой стоимости планируется покупать?)

Вот это всё и нужно вместе решить


Макс
 
ПринципиальныйДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:43 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
1.Сильнейшего бойца предлогаю считать по уровню,ну и естественно,постоянноё участие в КВ(когда они будут конечно)
2.Думаю если брать арты ,то нормальные,а дешёвые смысла не вижу
3Нужно будет назначить человека ответственного за подсчёт средств-короче казначей будет нужен.


Макс
 
NinzyaДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:52 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм. Почему бы и нет?
Хорошая идея, я за.
+ для этого можно ещё тему тут создать и чтоб её видели, только соклановцы. cool
 
TemposДата: Понедельник, 16.01.2012, 00:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Общие положения
1.1. В развитии клана принимают участие все (:
1.2. Данное оформить в устав клана на случай спорных вопросов;
2. Деление клана
2.1. Все члены клана условно делятся на "мастеров" и "бойцов";
2.2. Бойцы
2.2.1. Обязаны принимать участие во всех клан войнах. Исключения обсуждаются с главой боевого отдела или элитой клана;
2.2.2. Для бойцов устанавливается норма клан-опыта в неделю (в зависимости от уровня и полученных артов от клана - обсудить!!!) ;
2.3. Мастера
2.3.1. Мастера так же могут принимать участие в любых боевых мероприятиях клана, но не обязаны это делать;
2.3.2. Для мастеров отсутствуют требованию по клан-опыту;
2.3.3. Минимальное требование для получение звания мастер -
2.4. Налог на членов клана един для всех;
3. Боевой отдел
3.1.-3.х.х.х Обсуждается людьми которые больше шарят в этом)))
4. Фин отдел
4.1. Все мастера делятся на 2 группы - общего назначения, узкого профиля, широкого профиля;
4.2. Для получения звания узкогопрофильного мастера необходимо иметь минимум 1 профессию 4 ступени;
4.3. Для получения звания мастера широкого профиля необходимо иметь не менее 2 профессий 4 ступеня или 1 четвертого и минимум 2 третих;
4.4. Каждый, состоящий в отделе мастеров обязан главе отдела либо казначею (далее - ответственное лицо) подать план на следующую неделю (до пятницы), где указать количество и вид ресурсов/вещей, которые он обязуется произвести в течении следующей недели;
4.5. По окончанию приема заявок, ответственное лицо производит пересчет необходимых ресурсов для выполнения заявок и, в заивисимости от типа ресурсов и установленной на него политики, до вечера воскресенья докупает недостающие ресурсы;
4.6. В случае, если требуемых товаров не хватает для выполнения заявки одного/нескольких членов клана, они об этом уведомляются. С таких членов клана снимается принудительный характер выполнения обязательств;
4.7. От персонажа, подавшего план на следующую неделю требуется выполнение его минимум на 80%, ибо из ресурсов/материалов, добытых/произведенных им, формируеться ресурсная база на следующую неделю. Исключение предлагаю только для тех, кто производит конечную продукцию - но тоже не слишком низкий процент. Так же обязательный характер может быть снят в соответствии с п. 4.6. и по личной договоренности с ответственным лицом;
4.8. Помимо прочего, в отделе мастеров назначаются так же торговцы, в обязанность которых входит продажа конечных товаров, произведенных мастерами. В зависимости от решения элиты клана, продаваться не обязательно должна вся продукция - часть переходит в пользование клана;
4.9. Специальности, предоставляющие услуги, подобные заявления на план работ на неделю не предоставляют, вместо этого оформляют график, в котором указываются часы, когда игрок СКОРЕЕ ВСЕГО будет онлайн. Тогда же к нему и обращаются остальные члены клана за услугами. Стоимость услуг не нулевая, установленная ответственным лицом, но персонаж заработок вносит обратно в казну в качестве своего вклада. Стоимость услуг используеться для последующего использования в расчетах;

Добавлено (15.01.2012, 22:27)
---------------------------------------------
5. Бонусы, активность, артефактность.
5.1. Каждый член клана обязательные действия (налог, клан опыт, ресурсы/продукцию согласно налогам его отдела) вносит без начисления бонусов. Это считаеться обычным налогом.
5.2. Для каждого члена боевого отдела устанавливается коэффициент на бонусы в зависимости от опыта. Т.е. допустим 12 уровень, без артов, получает кол-во бонусов равное клан.опыт*0,6, персонаж 16 уровня с 3 артами - клан.опыт*0,1 (числа ОБСУЖДАЮТЬСЯ И МОГУТ МЕНЯТЬСЯ, чтобы точно их правильно и справедливо выставить нужно много практики и тестирования на живых людях tongue );
5.3. Каждый член мирных отделов с профессией производственного характера получает кол-во бонусов, равное чистой прибыли, т.е. РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОИЗВЕДЕННОГО ТОВАРА - РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАТРАЧЕННЫХ РЕСУРСОВ. Для профессий добывающих, т.е. например лесоруб и шахтер, это рыночная стоимость продукции - рыночная стоимость затраченной прочности инструмента. Ну там может доп. ресы нужны, например приманка для ловли рыбы;
5.4. Вклады в клан казну в виде серы защитываются персонажам в бонусы с коэффициентом 1 к 1, т.е. 1к серы в клан казну СВЕРХУ НАЛОГОВ - это +1к бонусов;
5.5. Обязательные налоги на отдел мастеров, которые не учитываются в бонусы, устанавливается в размере, достаточным для перекрытия количества бонусов, которые получает боевой отдел в соответствии с пунктом 5.2.;
5.6. Общее количество бонусов у каждого персонажа - это его сумма, которую он может ПОЛУЧИТЬ НА АРТЕФАКТ. В данном случае, во-первых, каждый в плане самому решить что брать - накопить на арт за 1500 золота или взять за 250, а потом ждать еще.
5.7. В течении игрового процесса игроки в очереди на артефакты сортируются по количеству набранных бонусов;
5.8. Принадлежность артефактов:
5.8.1. В случае, если артефакт покупается за счет уже накопленных персонажем средств и по его личному усмотрению, артефакт принадлежит данному персонажу;
5.8.2. Элита клана, по согласию энного кол-ва обычных членов клана, может в принудительном порядке купить персонажу арт (в соответствии с его классом/комплектом/пожеланиями), даже если у него не хватает бонусов. При этом артефакт может (на усмотрение элиты и игрока):
5.8.2.1. Принадлежать клану. В данном случае по выходе из клана, игрок обязан вернуть этот артефакт, с него взымается комиссия на потерянную прочность артефакта и бонусы за его модификацию.
5.8.2.2. Принадлежать игроку. В данном случае по выходе из клана, игрок обязан вернуть клану недостающую стоимость артефакта, т.е. его стоимость - кол.во накопленных бонусов.
5.9. При покупке кланом артефакта за серебро/золото, его стоимость вычитаеться из бонусов игрока, который будет его носить, и соответственно возвращается обратно (в бонусы) при возвращении артефакта в казну (за вычетом комиссии на использованную прочность);

В общих чертах что мы в данном случае имеем....
В любой момент, общее количество бонусов на игроках всего клана равна количеству серебра на счету клана и рыночной стоимости его имущества - ну это естественно только в случае адекватной и правильной установке налогов из пунктов 5.2 и 5.5;
Работает система с накоплением серебра на арты;
Арты выдаються как самым активным (решением элиты, либо отдельной графой считать кол-во бонусов от клан.опыта - именно кол-во бонусов, а не сам опыт, ибо там уже будет учтено то, что 16 с артами принесет опыта больше чем 12 без артов...Конечно да, 16 должен и больше плюшек получить, но это уже вопрос правильных коэффициентов из пункта 5.2;
Каждый игрок может и сам по себе потребовать артефакт - допустим я мирник, накопил на арт и хочу перейти в боевку - пока я себе там миркой занимался, мой заработок и клану послужил, но мне надоело...
Арты могут быть и имуществом клана, и куплены персом - а что, я туда накидал серы на 75к, получил арт за 250 зол, и он еще и не мой, хотя я его стоимость по сути затратил? Нечестно...
Неплохо бы придумать помимо этого какие-то плюшки в тех же бонусах, ато иначе получиться, что кроме артов, купленных элитой, для всех остальных клан превращаеться в этом плане в обычный банк...Ну конечно можно взять и кредит, но все же;
5) Надо решить с бонусами для торгашей - далеко не всегда они смогут быть еще и мирниками/бойцами в полном смысле этих должностей

Добавлено (15.01.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Если кто считает, что этим всем будет сложно управлять - готов взять на себя разработку (может и не очень быструю) системы, в которой:
1) Ответственное лицо и торговцы должны будут контролировать рыночную стоимость товара;
2) Торговцы - вносить цифры, что продали и почем;
3) Мирники - что произвели и кому передали (это кстати надо еще решить, кому и каким образом передавать товары);
4) Элита и ответственное лицо - регулировать политику докупки ресурсов, если допустим у нас в клане 4 повара, каждый сказал что за след. неделю готов на благо клана скрутить по 75 палок, итого надо 675 краболобов, а рыбаки пообещали всего 200... Вот допустим, отв. лицо/элита видит, что выгода от палок, с учетом наших супер-пупер крутых поваров большая, даже если краболобики покупные, и приказывает недостающие 475 докупить... МОжно не беспокоиться, система с бонусами не политит от этого - учитывается " - стоимость ресов", просто рыбаки за этих 475 краболобов бонусы не получат;
5) Каждый сможет посмотреть кол-во баллов у любого соклана, решения элиты по покупке артов (можно и отказать просяцему "за свой счет" в пользу скорой покупке кому-то из бойцовского отдела);
6) Простым нажатием кнопки элита может посмотреть, кто кому и сколько должен в случае ухода человека из клан - неплохо бы просто поддерживать казну в состоянии, чтобы клан мог расчитаться сразу с любым уходящим;

Добавлено (15.01.2012, 22:43)
---------------------------------------------
Пример. Я перехожу в мирку. Получаю отдел общего назначения. Туда же переходят ниндзя и гипотетический новичек с 4 ступенью ремесленника, принципиальный берет 2 ступку металурга. Мы с ниндзя платим помимо общего налога в месяц еще 25*ур серы, гипотет - 40*ур серы, ибо узкоспец, там логично прибыль больше - товар дороже. Глава мирников стает казначей, он же Принципиальный.

Ниндзя оформляет план, что за след. неделю он добудет для клана 100 меди и 100 олова;
Я оформляю, что я за след неделю добуду и переработаю...в итоге 100 тильевых топорищ;
Принципиальный говорит что он сделает 25 слитков;
Гипотет оформляет, что он готов дать в казну 150 топоров новичка из ресов казны;

Рыночная стоимость меди и олова установлена в 2 сер, топорищь - в 6, слитки в 30, топоры - 50.

Для работы не хватает еще 50 топорищ, но решено их докупить.

Все выполнили обязательства;

Ниндзя получает 400 бонусов, я - 600, Принципиальный - (30*25 - 400) = 250 бонусов, Гипотет - (50*150-(25*30 + 6*150)) - 5500 бонусов, казна пополнена на 7500 серы

ПыСы. В примере не учтены затраты на инструмент)))))))

Добавлено (16.01.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Aleksandrir: систему менять не будем это факт..разделение на мирников и бойцов я делать не буду
Принципиальный: Нормы КО я тоже против
Tempos: Ну ладно тогда просто не вводить эти доп налоги, а просто всем начислять бонусы и за кланопыт и за деньги...Разделение я просто писал, чтобы не сбивалось и можно было во-первых всегда быть уверенным, что общее кол-во бонусов и обая наличность одинакова (это раз)
Aleksandrir: да я согласен..норм не будет
Tempos: не требовать нормы КО от мирников, которые в боевке не бельме (это два) и чтобы кроме "решила элита" любой видел что арты по решению элиты и клана, а не по личной прозьбе, идут именно тем кто их использует с большей пользой для клана)
Aleksandrir: против! арты идут всем без исключения кто соблюдает устав и вовремя платит налог
Принципиальный: пункт 4.4. думаю не реально,потому как обещать в интернете что то не сильно реально(слишком вероятен форс-мажор)
Aleksandrir: мирник или боевик неважно..все мы в кв будем ходить
Tempos: Поэтому указано что хоть предупредить;)
Tempos: Ну вот скажи, от кого в кв больше толку - от того кто больше миркой занимается или кто больше в боях сидит?
Aleksandrir: делать с игры обязаловку не будем...
Принципиальный: В КВ толк ото всех есть-ауры,а выйграть бой-это уже дело бойцов конечно,а не мирников
Aleksandrir: в кв дерёться как правило 1-3 старших персанажа другие просто ауры дают...но вот работать на двух трёх ни кто не согласиться
Tempos: Хорошо. Убираем, что такие заказы для мирников на срок идут (т.е. неделю) - говоришь что качаешь ремесленника, говоришь что дашь клану 100 топоров - тебе находит клан на них ресы, ты топоры кидаешь клану - все равно когда, но плюшки получаешь)
Принципиальный: это более разумно
Aleksandrir: все другдругу помогают по возможности..а то я тоже как Обреченный в своё время начну кудесника качать
Tempos: По поводу норм КО - честно не вижу о_О Там говориться, сколько бонусов за КО давать - просто человек который сидит много в боях логично не сможет много для клана дать серы, но его вклад все равно оч большой, просто считать 1 КО = 1 сер - это слишком круто для хайлевелов боевиков))
Aleksandrir: говоришь всем в кч у кого есть ресы тот даст или если работает в том направлении заготовит
Tempos: Ну и я хочу кудеса и даже начал заклинателя, от которых толк будет не скоро, а кудес очень накладный сче будет, пока не смогу им зарабатывать)))
Принципиальный: Как раз если человек сидит в боях-серы гораздо больше,чем в мирке
Aleksandrir: ты совсем не прав я серу исключительно боями зарабатываю
Принципиальный: Я так думаю всё это должно быть на добровольной основе
Aleksandrir: )))давно не играл просто))
Aleksandrir: многое поменялось..мирку сильно порезали
Принципиальный: Предлагаю данное предложение рассмотреть в течении недели и каждый в этом топе отпишется,что он думает по каждому пункту
Aleksandrir: да, согласен
Принципиальный: И уже из тех отписок можно сделать корректировку
Tempos: Ну а мне в боях не прет и я в боях зарабатываю гораздо меньше, чем в мирке))
Aleksandrir: это пока
Принципиальный: Только отписаться должен каждый член клана(со своей стороны) тогда можно уже будет дискутировать
Tempos: И кстати, если как и говорили убрать обязательства, то и получим "на добровольной основе"...Просто блин, я скажем больше толку приношу клану, чем кто-то - значит я должен иметь больше приоритет на получение арта... Получат то все, но в каком порядке и какие?
Aleksandrir: да над этим надо подумать..
ninzya: А я согласился и отписался
Принципиальный: Не факт,что все будут принимать участие

Добавлено (16.01.2012, 00:40)
---------------------------------------------
Tempos: Допустим так я смогу вот копить на арт реально в кланкозне - вы там юзайте эту серу, а когда я довкладываю туда скажем 75к я буду уверен что я получу свой арт за 250 зол...А сера помимо меня поработает в пользу клана
Aleksandrir: лично я за конечный итог равный положенной сере в казне
Aleksandrir: ну поэтому и получит первым..а дальше кто сколько закинул больше тогда..но все получат точно
Принципиальный: Разумно)))
Tempos: И как результат по той схеме получит больше бонусов и раньше арт, и сможет еще быстрее помогать клану))) Зато я четко описал, как сравнить, насколько один имеет право получить арт РАНЬШЕ, чем другой...Ограничение, что второй арт ты не получишь раньше, чем все получили по одному оставить, кроме случая, когда я кланказну юзаю как банк...
Tempos: Ну типо что вот вместо того что мои деньги будут лежать в банке пусть их юзает клан, но я их когда-то заберу)))
Принципиальный: Короче порешим на том,что в конце недели вернёмся к этому вопросу,но у каждого,должно быть чёткое видение по каждому пункту
Tempos: Типо даю клану в долг помимо безд-возд-мезд-нойзд помощи))
Принципиальный: но это должен каждый для себя решить -потянет он или нет
Tempos: Ну дык там даже сейчас кроме налога, который есть уже, ограничения все вводит каждый себе сам - и всё))) НУ если я не ошибаюсь... И те мы уже обсудили что ненужны))
Tempos: Вот и выходит, что каждый будет делать в меру своих возможностей, и получит по потребностям...Что-то мне это напоминает, а?))))
Принципиальный: Да ты прав
Принципиальный: Получит,по мере деяний))
Принципиальный: А что бы ни кого не обманули,думаю нужно будет создать определённый топ ,где будет расписанна очередь получения плюшек
Aleksandrir: и там суммы внесённые указывать
Принципиальный: Да да да
Tempos: Зачем топ?))) В одном из дополнений написано про системку где все смогут видеть кто, когда, почему и понять что надо сделать чтобы быть выше в этом списке))

 
TorgrimДата: Суббота, 28.01.2012, 21:36 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мде,много букафф)) ... но идеи стоящие,от себя добавлю,разработать общие разделы, а внутренности этих разделов наполнять будут избранные товарисчи,так будет правильнее,на мой взгляд.

Кто к нам с чем за чем,тот от того и того.
 
GrammidinДата: Пятница, 17.02.2012, 23:07 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу Дней Рождения идея класс, но чтобы осуществить надо создать отдельный топ в котором все отпишут когда и у кого днюхи...
На Главной странице всплывающим окном сделать Напоминание...
 
касандрДата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:40 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
насчет артов, не думаю что мирнику они пригодятся, если он боях мало учавствует

рейдер
 
zZzAiPzДата: Суббота, 21.04.2012, 01:47 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу Дней рождений: всецело ЗА!

По поводу Артов: всё зависит от сумм, о которых идёт речь. Много вкладывать не могу.
Не подумайте, что жадина smile у меня просто нету сейчас денег. Почти всё, что я зарабатываю, съедают вылазки на ОК (свитки, зелья, лечение) и на кач. РЕМЕСЛЕННИКА.

А чего там с днями рождений, кто и когда возьмётся за составления списка? wink


Сообщение отредактировал zZzAiPz - Суббота, 21.04.2012, 02:50
 
GrammidinДата: Среда, 25.04.2012, 23:44 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
zZzAiPz, А чего там с днями рождений, кто и когда возьмётся за составления списка? wink
При регистрации на сайте ты все указываешь cool
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz